Подробнее: Автомастерская "Водород46"

УНИКАЛЬНАЯ очистка ДВС водородом!
Для двигателей от 40 000-50 000 км пробега.
✅ Без разбора двигателя, за пару часов
✅ Снижение расхода топлива и масла
✅ Увеличение срока службы двигателя
✅ Мощный и динамичный разгон
✅ Повышение компрессии
✅ Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя
✅ Исчезает копоть из выхлопной трубы
✅ Снижение вредных выбросов в атмосферу
Назначение:
✅Очистка двигателя от нагара изнутри
✅Поршни, поршневые кольца
✅Впускные и выпускные клапаны
✅Свечи зажигания
✅Форсунки
✅Клапан EGR
✅Турбокомпрессор
✅Выпускной коллектор
✅Катализатор, сажевый фильтр
✅Лямбда зонд и другие детали.
Для любых дизельных и бензиновых двигателей!
Эффективно и недорого!
Внутренняя очистка двигателя от нагара
#ВОДОРОД46 предлагает услуги по внутренней очистке двигателя.Работаем при вас!
Время процедуры от 60-120 мин (зависимость от объёма ДВС)
✅Стоимость процедуры зависит от объёма двигателя:
1 куб см - 1 рубль (например, 1,5 л - 1500 рублей; 1,8 л - 1800 рублей, 2 л - 2000 рублей и т.д).
Из-за неполноты сгорания топлива в ДВС образуется нагар. Закоксованность двигателя — естественный процесс, но со временем количество нагара увеличивается, и возникают такие проблемы, как:
Ухудшение работы двигателя;
Падение мощности и потери в динамике;
Повышенный расход топлива и "масложор";
Неустойчивая компрессия;
Повышенное количество выбросов СО и CO₂;
Другие "мелкие" неприятности.
Главные причины чрезмерного образования нагара:
✅нарушения в работе газораспределительной системы;
✅работа ДВС на низких оборотах;
✅низкое качество топлива.
Чтобы избавиться от сажи, мы создаём условия, при которых она сгорит и "выйдет" из системы. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси: асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
⁉️Как это работает?
В процессе очистки газообразный водород в течение +/-60 минут подаётся во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель в это время работает на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчает нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «уходит» через выхлопную систему.
Мы рекомендуем очищать двигатель водородом каждые 15000-20 000 километров пробега для эксплуатируемых авто. Для обычного городского жителя с маршрутом дом-работа-дом-дача это примерно 1 раз в год, для коммерческого транспорта и такси – гораздо чаще.
Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 40-50 тысяч км
Если вы еще не очищали двигатель, рекомендуем это сделать – вы останетесь довольны!
Для двигателей от 40 000-50 000 км пробега.
✅ Без разбора двигателя, за пару часов
✅ Снижение расхода топлива и масла
✅ Увеличение срока службы двигателя
✅ Мощный и динамичный разгон
✅ Повышение компрессии
✅ Устойчивая работа двигателя и снижение шумности двигателя
✅ Исчезает копоть из выхлопной трубы
✅ Снижение вредных выбросов в атмосферу
Назначение:
✅Очистка двигателя от нагара изнутри
✅Поршни, поршневые кольца
✅Впускные и выпускные клапаны
✅Свечи зажигания
✅Форсунки
✅Клапан EGR
✅Турбокомпрессор
✅Выпускной коллектор
✅Катализатор, сажевый фильтр
✅Лямбда зонд и другие детали.
Для любых дизельных и бензиновых двигателей!
Эффективно и недорого!
Внутренняя очистка двигателя от нагара
#ВОДОРОД46 предлагает услуги по внутренней очистке двигателя.Работаем при вас!
Время процедуры от 60-120 мин (зависимость от объёма ДВС)
✅Стоимость процедуры зависит от объёма двигателя:
1 куб см - 1 рубль (например, 1,5 л - 1500 рублей; 1,8 л - 1800 рублей, 2 л - 2000 рублей и т.д).
Из-за неполноты сгорания топлива в ДВС образуется нагар. Закоксованность двигателя — естественный процесс, но со временем количество нагара увеличивается, и возникают такие проблемы, как:
Ухудшение работы двигателя;
Падение мощности и потери в динамике;
Повышенный расход топлива и "масложор";
Неустойчивая компрессия;
Повышенное количество выбросов СО и CO₂;
Другие "мелкие" неприятности.
Главные причины чрезмерного образования нагара:
✅нарушения в работе газораспределительной системы;
✅работа ДВС на низких оборотах;
✅низкое качество топлива.
Чтобы избавиться от сажи, мы создаём условия, при которых она сгорит и "выйдет" из системы. Этого достигают подачей водорода во впускную систему двигателя. Водород не просто приводит к полному сгоранию топливо-воздушной смеси: асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец и прочих элементов силовой установки, отслаивается и полностью выжигается с топливом.
⁉️Как это работает?
В процессе очистки газообразный водород в течение +/-60 минут подаётся во впускной коллектор двигателя — после воздушного фильтра. Двигатель в это время работает на холостых оборотах.
Водород во время сгорания размягчает нагар. Сажа, сгорая вместе с топливом, «уходит» через выхлопную систему.
Мы рекомендуем очищать двигатель водородом каждые 15000-20 000 километров пробега для эксплуатируемых авто. Для обычного городского жителя с маршрутом дом-работа-дом-дача это примерно 1 раз в год, для коммерческого транспорта и такси – гораздо чаще.
Первую чистку двигателя нового автомобиля можно сделать через 40-50 тысяч км
Если вы еще не очищали двигатель, рекомендуем это сделать – вы останетесь довольны!
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.